РАДИМИР ХРИСТОС И РИМ

Палестина. Десятиградие. Скифополис (Ниса). Римская мозаика. 1 в. до н.э.

С древних времён Палестина была населена многочисленными племенами самого разного происхождения, в том числе и индоевропейскими.

Население Палестины (Ретены) в Древности.
1) хетты (индоарии); 2) неизвестное индоарийское племя; 3) филистимляне (пеласги-индоарии с Балкан); 4) сирийцы (афразийцы); 5,6) бедуины (афразийцы); 7)ханаане (афразийцы); 8) неизвестное индоарийское племя; 9) неизвестное племя; 10) сирийцы; 11-16) хабиру-"ибри" (иудеи).

Печатается с издания: Вольфганг Брун, Макс Тильке "История костюма от древности до нового времени". М., "ЭКСМО-ПРЕСС", 2001. Реконструкции сделаны немецкими учёными с древнеегипетских изображений.

Чтобы в настоящее время установить принадлежность Марии и её Сына к определённой народности или племени необходимо подробное изучение высказываний Христа, в том числе очевидно противоречивых, что может свидетельствовать о позднейшей фальсификации текстов. Так, например, Его высказывание о Ветхом Завете: «Не приставляют заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой. Не вливают вина молодого в мехи ветхие.»[i], «Новый Завет даю я вам…», и прямо противоположная фраза: «Ни одно слово из закона не прейдет.», очевидно, вставленная переписчиками позднее. Христос отменяет основные положения закона Моисея: кровавые жертвоприношения животных, не соблюдает субботу, упраздняет обрезание, отменяет закон «око – за око, зуб – за зуб» и «разводную грамоту»[ii] и т.д.

Свидетельства очевидцев[iii], описывающих внешность Христа (синие глаза, волосы цвета спелого грецкого ореха или белого винограда) так же позволяют говорить о принадлежности Его к определённой народности, равно как и священство Его по чину Мельхиседека, так как священство в древности невозможно было по линии представителя другого племени.

Что касается рождения Христа от девы, данная тема не является целью этой статьи, поскольку не принципиальна в вопросе учения и геополитических взглядов. Кратко отметим, что возможность партеногенеза человека в настоящий момент не представляется противоречащей законам генетики, и вопрос, в данном случае, не в невозможности такого события, но лишь в проценте вероятности, как и вопрос возможности скачкообразной макромутации X-хромосомы в Y-хромосому.

Выдвигались утверждения, что Христос нёс учение ессев и принадлежал к этой секте. Но Христос, осудив возмущение Иуды и других по поводу возлияния мирра грешницей на ноги Христа, тем самым подчёркивает, что Он не принадлежит к секте ессев, которые никогда не умащали своё тело ароматизированными маслами, и, в случае если кто-то это сделает помимо их воли, стирали масло, а так же старались не прикасаться даже к своим единомышленникам – собратьям, находящимся на более низшей ступени в секте и тем более ко всем остальным[iv]. Христос, как известно из Евангелия, входит в дома ко всем, кто Его приглашает и вкушает с ними пищу, в отличие от ессев, которые не принимали пищу ни от кого, кроме своих собратьев.

Раннехристианское надгробие. Душа умершего христианина (в образе голубя) причащается Крови Христа. Свастика на чаше с вином и хлебом символизирует тело и кровь Христа (Согласно Генону, свастика у первых христиан была основной эмблемой Христа. Действительно, на многих раннехристианских надгробиях нет никаких других знаков кроме имени умершего и свастики, на некоторых (как в данном случае) она изображена на Чаше Причастия или непосредственно рядом с ней, на других - рядом с "монограммой Христа" (ХР), обозначающей первые буквы имени Спасителя - Радимир Христос (см. Главу 1).

Осуждаемый иудейскими учителями за употребление вина, Христос подчёркивает этим свою близость к античной традиции, в которой употребление вина считалось причастием крови Диониса. Отметим также, что индоиранский «культ Митры, распространившийся в восточных провинциях Рима незадолго до начала нашей эры, оказал огромное воздействие на римских легионеров после восточных походов I в. до н.э. Веровавшие в Митру имели обыкновение причащаться хлебом и вином, символизировавшими его тело и кровь». (Васильев Л.С. История религий Востока. М., «Высшая школа», 1988, с. 69).

Римский воин. Мозаика.

В Вавилонском талмуде (Сангедрин, 107б) Исус обвиняется в том, что Он установил каменное изображение Меркурия и стал поклоняться ему. Приведём строки из страсбургской рукописи «Тольдот Иешу» (Родословие Иешу): «Иешу говорил вам: кто хочет войти со мной в будущий мир, да удалится из сообщества Израиля и отвергнется от него, ибо Отец мой Небесный возьмёт призренных, которые перестали служить Израилю» (Деревенский Б.Г. «Иисус Христос в документах истории». М. 2001, с. 315, 353). Это подтверждается и православным каноном, требующим от крестящегося еврея всенародного отречения от иудаизма. В этом плане представляет интерес фраза, в которой Jesu (Исус), сравнивая себя с Иофором священником Мадиамским, утверждает перед иудеями своё право обучать их, будучи для них иноземцем (как и Иофор), а точнее, не принадлежа к их племени: «Иофор, хотя и был чужеземцем, подавал советы Моисею. Иофор превзошёл Моисея и будет самым большим в конце!» (Страсбургская рукопись «Тольдот Иешу», цит. по кн. Деревенский Б.Г. «Иисус Христос в документах истории», с. 342). Восприятие Христа как иноземца иудеями выражено, как уже говорилось выше, и в именовании ими Его «га-Ноцри» - чужестранец. Приведём цитату из книги Сапунова Б.В., профессора, главного научного сотрудника Государственного Эрмитажа. В главе «Какой национальности был Христос?» автор пишет: «Все четыре Евангелиста многократно отмечали, что для Иисуса ортодоксальные иудеи Иерусалима, судьи Синедриона, служители Храма были чужие. Как и он для них (Евангелие от Иоанна, 8, 48). В национальной принадлежности Иисуса кроется одна из причин устойчивой ненависти к нему ортодоксальных иудеев Иерусалима и их религиозных и светских лидеров. Объективный ответ на поставленный вопрос поможет понять истинные причины вынесения Иисусу смертного приговора. В вопросе о национальности Богоматери также далеко не всё ясно. Родилась она в Галилее. Там, кроме иудеев, во времена Христа, проживало множество иностранцев – финикиян, сирийцев, арабов и даже греков… Иудеи Иерусалима, обращаясь к Христу, говорили ему: «Ты – самарянин!» (Евангелие от Иоанна 8.48). Важно отметить, что это определение своей национальности, негативное по представлениям иудеев, Иисус не опроверг». (Сапунов Б.В. «Земная жизнь Христа», издательство «Копи-Парк», 2003., цит. по ст. в №2/2004 «За православие и самодержавие»).

Древнейший христианский храм в Палестине. Капернаум. Храм Умножения хлебов. 3 в. н.э. Мозаика.

Христос действительно неоднократно в Евангелии подчёркивает свою непринадлежность к иудейской традиции и народу: «…Авраам, отец ваш …» (Иоанн. 8,56), «… не написано ли в законе вашем…» (Иоан. 10,34), «… написанное в законе их…» (Иоан. 15,25), «…чтобы Я не был предан иудеям…» (Иоан. 18, 36). О своей культурной традиции и о своём народе так никогда не говорят.


[i] Вином Христос на тайной вечери называет свою кровь Нового Завета, следовательно, данная фраза говорит о несовместимости Нового и Ветхого Завета.

[ii] Закон Моисея разрешает иудеям иметь несколько жён, а также разводиться, но предписывает давать при этом жене разводную грамоту (Второзак 24, 1).

Закон Сварога, существовавший у древних славян, запрещает многожёнство и развод: «Сварог устави единому мужу едину жену имети и жене за един муж посягати». Более того, по Закону Сварога, виновный в супружеской измене (будь то мужчина или женщина) подвергался смертной казни (сожжению). (Это было обусловлено заботой о детях). См. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М., «Наука», 1994, с. 10, 530. Христос в резкой форме опровергает Закон Моисея: «Всякий, разводящийся с женою своей (кроме греха любодеяния) и женящийся на другой, прелюбодействует» (Лук 16, 18). Этот пример ещё раз наглядно подтверждает, что Христос пришёл исполнить отнюдь не Закон Моисея.

Современное отечественное законодательство, как видим, основывается не на национальных и не на православных моральных и юридических нормах. Неудивительно, что в России такой демографический кризис. 50% детей растут безотцовщиной и, фактически, не способны в будущем к созданию полноценной крепкой семьи. Мальчики, воспитанные без отца, плохо адаптирутся (психологически) при прохождении военной службы в Армии. Люди этой категории гораздо более часто склонны к наркозависимости, суициду и асоциальному поведению, в отличие от тех кто воспитывался в полных семьях.

[iii] Евгений Гусляров. «Христос в жизни». М. 2003, с. 679, 681. Понтий Пилат – Тиберию, 25, 3. Публий Лентул.

[iv] Иосиф Флавий. «Иудейская война», «Иудейские древности», цит. по кн. Деревенский Б.Г. «Иисус Христос в документах истории», с. 67, 68, 71, 72, 81, 378. Кроме того, в отличие от ессеев, которые соблюдали очень строго субботу (там же, с. 71), Христос не чтит этот день (Иоанн 5, 16).

Бесплатный хостинг uCoz